СМИ о нас

Сотрудникам часто платят ниже их производительности труда

Примерно в половине российских компаний (54%) заниженные зарплаты сотрудников не соответствуют производительности труда, следует из данных опроса 1867 менеджеров, имеющих сотрудников в подчинении, проведенного компанией HeadHunter в середине июня. Лишь треть руководителей отметили, что оплата труда подчиненных соразмерна производительности, а 14% указали, что зарплаты сотрудников завышены по сравнению с выработкой. Респонденты судили о результативности сотрудников по выполнению плановых KPI, поясняет Мария Игнатова, руководитель службы исследований HeadHunter. И каждый руководитель оценивал, насколько расходы компании на оплату труда экономически оправданны.

«Ведомости» решили разобраться, как работодатели рассчитывают уровень соответствия выработки сотрудников и их зарплаты и с помощью каких инструментов в каждой из трех отраслей (автопром, недвижимость и IT) они управляют производительностью подчиненных.

...

Бонус справедливости

Наиболее адекватно оплачивается труд работников в сфере строительства и недвижимости. 52% менеджеров строительных компаний и риэлторских фирм считают, что оплата труда сотрудников соответствует выработке. На рынке недвижимости приходится зарабатывать в основном за счет бонусов, говорит управляющий партнер агентства Praedium Александр Ошурко. Премия брокера составляет 25–30% от суммы комиссии, которую получает агентство за закрытую сделку. В структуре вознаграждения специалистов компании Praedium переменная часть составляет почти 70%. То есть уровень дохода сотрудников зависит исключительно от их компетенций и опыта, замечает Ошурко. По его словам, в сегменте коммерческой недвижимости из-за снижения ставок аренды (за 2015 г. они упали на 15–20%) и сокращения продаж в квадратных метрах сотрудники, чтобы выполнить годовой план, работают с большим числом клиентов. Например, если раньше они закрывали по пять сделок в год, то сейчас – до 10. Выросла и нагрузка на топ-менеджмент, отмечает Ошурко. До кризиса руководители курировали стратегию и развитие, а сейчас им приходится самим заниматься продажами, особенно если речь идет о крупных сделках, говорит он.-

Источник: http://www.vedomosti.ru/management/articles/2016/07/04/647912-zhalovane

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 394,3 кв.м.
Аренда офиса 394,3 кв.м.
Алёна Массальская

Консультант

Аренда офиса 6924 кв.м
Аренда офиса 6924 кв.м
Роман Щербак

Директор департамента