Офисы в центре города: какие помещения предпочитают арендаторы?

Аренда офиса в БЦ в центре Москвы – это один из наиболее популярных запросов от арендаторов на сегодняшний день. Ввиду падения ставок аренды, пользователи офисных помещений потянулись в границы Садового кольца: многие арендаторы и раньше хотели иметь собственное представительство в центре Москвы, но теперь их желание стало реальностью, поскольку падение ставок на 15-30% позволило компаниям оптимизировать свои арендные издержки, при этом даже сменив локацию на более престижную. О том, какая аренда офиса в ЦАО является наиболее популярной, рассказывают эксперты.

Тем, кто ищет престижный офис, подойдет аренда офиса – класс А. Это наиболее качественные офисные объекты Центрального административного округа. Еще пару лет назад стоимость аренды в них была заоблачной, и всегда номинировалась в долларах, однако сейчас такие помещения можно найти по вполне приемлемым ставкам, которые экспонируются в рублях. Однако любителям больших офисных метражей стоит учитывать: масштабная аренда офисов (1000 кв.м и больше) в центре города представлена слабо. Дело в том, что в центральном округе достаточно низкий уровень вакантности помещений, и пустуют в основном небольшие офисные блоки, до 500 кв.м. Как правило, такие офисы предлагаются с уже выполненной отделкой, а иногда доступна и аренда офиса с мебелью, что подходит небольшим начинающим компаниям, которые еще не успели обзавестись собственным «багажом».

Впрочем, снять офисы в центре Москвы можно не только в классе А, но и в В, и в В+. Эти бизнес-центры отличаются от А класса разницей в характеристиках. Если А класс – объект нового строительства, то В+ и В могут быть реконструированными зданиями, которых в центре немало ввиду особого архитектурного ландшафта ЦАО. Несмотря на реконструкцию, это качественные офисные объекты с высокими техническими характеристиками, в которых будет комфортно работать. Кроме того, в них достаточно приемлемые ставки аренды, которые ниже уровня ставок в классе А как минимум на 10%.

Выбирая офис в ЦАО, уделите внимание транспортной доступности бизнес-центра. Важно, чтобы метро находилось рядом с офисным центром, не дальше 7 минут пешком, иначе сотрудникам будет некомфортно тратить еще больше времени на дорогу до офиса. Также стоит выбрать бизнес-центр с собственным паркингом: парковка автомобилей в пределах Садового кольца платная, поэтому наиболее разумным решением станет аренда парковочных мест для руководителей, а также создание гибкой ценовой политике на парковке для сотрудников бизнес-центра.

Редакция

 

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 1232,2 м2
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 1574 кв.м
Аренда офиса 1574 кв.м
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 950 кв.м.
Аренда офиса 950 кв.м.
  • Клиент: ИВЦ Инсофт
  • Вятка
  • Площадь 9486.5 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора