Аренда офиса: какой формат объекта выбрать?

Аренда офиса в сознании многих владельцев бизнеса ассоциируется с крупными блестящими бизнес-центрами из стекла и металла, которые находятся в центре столицы, а внутри них – сверкающие коридоры, панорамные окна и оформление в стиле хай-тек. На самом деле снять офис в Москве можно в гораздо более простых объектах коммерческой недвижимости, которые сейчас предлагают помещения по выгодным для бизнеса ставкам. На какие объекты стоит обратить внимание при ограниченном бюджете на аренду офиса? В чем плюсы и минусы различных форматов коммерческих зданий? Рассказывают эксперты.

Арендовать или купить офис в Москве можно в зданиях различных типов: соответствующие предложения сегодня присутствуют как в бизнес-центрах классов А, В+, В и С, так и в административных зданиях, в торговых центрах, в многофункциональных комплексах и даже в жилых домах, где представлены помещения свободного назначения на первых этажах. Аренда офисного помещения в бизнес-центре подойдет солидной компании, обладающей достаточно большим бюджетом, а, главное, необходимостью присутствия именно в БЦ, которая может быть обусловлена регулярным приемом клиентов в офисе компании или же требованиями безопасности и технических мощностей.

Аренда в торговых центрах Москвы подойдет для ритейлеров, которым необходимо в одном месте разместить и торговую точку, и офисное помещение для сотрудников бухгалтерии, IT-отдела, call-центра и многих других. А на первом этаже жилого дома в помещении свободного назначения может разместиться представительство интернет-магазина, шоу-рум или офис туристической компании, а также дизайнерское бюро. Таким компаниям, как правило, необходимо организовать в одном помещении и офис для приема клиентов, и демонстрационную точку продаж, поэтому просторные помещения в жилых домах им подходят, особенно если располагаются в престижных жилых кварталах города.

Не стоит забывать, что начинающим компаниям со строго ограниченным бюджетом подойдет аренда коммерческой недвижимости в административных зданиях класса С или В-. Такие помещения сдаются по низким ставкам и, хотя не отличаются особыми дизайнерскими достоинствами, помогут развитию малых компаний, которые находятся в начале своего пути. Конечно, принимать клиентов в таком офисе не стоит, однако здесь можно разместить компьютерные мощности, бухгалтерию или типографию.

Какой бы объект для будущей аренды вы ни выбрали,  сориентироваться в многообразии предложений поможет качественная и актуальная база коммерческой недвижимости. Кроме того, стоит отметить, что сегодня аренда офиса без посредников является достаточно рискованным предприятием, особенно для тех компаний, которые сталкиваются с необходимостью снять офис впервые.   Поэтому стоит обратиться за консультацией к профессиональным брокерам рынка коммерческой недвижимости, которые подберут варианты подходящих офисов без дополнительных затрат со стороны арендатора и помогут провести сделку быстро и эффективно. 

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 1500 кв.м.
Аренда офиса 1500 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 394,3 кв.м.
Аренда офиса 394,3 кв.м.
Алёна Массальская

Консультант

Продажа офиса 1437 кв.м.
Продажа офиса 1437 кв.м.
  • Клиент: НИРИТ-СИНВЭЙ Телеком Технолоджи
  • Лотос, башня С
  • Площадь 29450 м2
Нармин Давудова

Заместитель директора