Маленький офис в аренду: какой класс и локацию выбрать?

Аренда мини-офиса зачастую оказывается не менее простой сделкой, чем съем большого офисного блока. Ведь даже малая площадь требует от сторон сделки большого количества различных согласований. Кроме того, аренда офиса маленькой площади усложняется небольшим количеством предложений на офисном рынке и негибкостью собственников коммерческой недвижимости в вопросах деления своих офисных площадей. В каких бизнес-центрах представлены наиболее привлекательные офисы малого формата? И где стоит разместить свое представительство небольшой компании? Рассказывают эксперты.

Мини-офис – это, как правило, офисный блок до 100 кв.м. Наибольшим спросом в данном сегменте пользуется аренда маленького офиса с уже выполненной отделкой. Нередко собственники предлагают потенциальным арендаторам уже меблированные кабинеты малого формата, что позволяет арендатору сэкономить средства на первоначальном этапе развития компании. Взять мини-офис в аренду можно в бизнес-центре любого класса, но наиболее интересные варианты представлены в офисных комплексов классов А, В+ и В. Также в Москве действуют компании, для которых сдача офисов малого формата является профильной деятельностью. Такие структуры предоставляют аренду офисов в разных бизнес-центрах Москвы, а также обеспечивают комплекс дополнительных услуг: секретаря ресепшн, оснащение оргтехникой, организацию клининга и так далее.

Аренда офисных помещений мини-формата в качественных БЦ класса А или В+ обойдется недешево, однако позволит компании получить престижное офисное помещение в хорошем районе столицы, в бизнес-центре с качественным обслуживанием и высокими техническими характеристиками.

Если же компании требуется сэкономить средства на аренде небольшого офиса, то необходимо рассмотреть варианты в бизнес-центрах классов В и С. Такие офисные центры располагаются чаще всего в зоне между ТТК и МКАД, однако рядом с метро, что значительно упрощает их транспортную доступность. В таких бизнес-центрах аренда офиса недорого обойдется за счет отделки невысокого качества и устаревших характеристик самого здания. Для компаний, чья ежедневная работа не подразумевает постоянный прием клиентов у себя, такой офис – наиболее приемлемый вариант в самом начале пути.

Таким образом, чтобы выгодно арендовать мини-офис, помимо ориентировочного бюджета на аренду, компании необходимо определить возможные класс и локацию будущего офиса. Затем арендатору стоит обратиться в компанию, которая занимается реализацией небольших офисных блоков профессионально, и оказывает полный комплекс услуг по сопровождению сделки. С таким партнером работа по аренде нового офиса пройдет без юридических проблем и достаточно быстро.

 

 

Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 4589 кв.м.
Аренда офиса 4589 кв.м.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 2456 кв.м.
Аренда офиса 2456 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 1500 кв.м.
Аренда офиса 1500 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента