Офис под банк: тонкости выбора

Снять хороший офис в аренду – это всегда не простой процесс, особенно это касается столицы, где арендатору приходиться выбирать из большого количества предложения и тщательно анализировать плюсы и минусы предлагаемых помещений и условий договора аренды. Офис снять проще, если у арендатора нет специфических требований, продиктованных особенностями бизнеса. Некоторые виды деятельности требуют особого подхода к выбору офисного пространства. В этой статье наши специалисты расскажут, каким требованиям должно отвечать современное банковское помещение.

Снять помещение под банк предлагает большинство деловых комплексов и бизнес-центров Москвы, однако, требования к банковским офисам довольны высоки и от их выполнения будет зависит как комфорт работы сотрудников, так и удовлетворенность клиентов банка, которая является решающим фактором для кредитной организации при оценке эффективности работы того или иного отделения.

Первую очередь для банковского помещения важна геолокация – офис должен располагаться в месте с хорошей транспортной доступностью, развитой инфраструктуры и на находиться на пересечении людских потоков, чтобы обеспечить большую посещаемость отделения. Также банковские структуры оценивают наличие отделений своих конкурентов вблизи от будущего офиса.  

 Вторым важным фактором для банковского помещения является функциональность  помещения – возможности его технического оснащения. Банковские структуры имеют очень высокие требования к безопасности помещения и должны иметь техническую возможность для размещения и подключения всех необходимых охранных систем. Также банку потребуется наличие изолированных помещений для размещения сейфов и хранилищ с высоким протоком безопасности. Аренда офиса в БЦ класса А в этом случае является удачным выбором, так как технологическое оснащение задний этой класса, как правило, отвечает всем международным требованиям.  

Функциональность помещения также предполагать возможность гибко проектировать офис. Банку обходима представительская часть, где будет вестись прием клиентов, включая зону для VIP-клиентов, а также бэк-офис, где размещаются сотрудника, которые не контактируют напрямую с клиентами. Крупной банковской структуре также непременно потребуются отдельные помещения для проведения переговоров, собраний или презентаций для сотрудников. Это могут быть как отдельные помещения, так и возможность трансформировать в переговорные комнаты и залы для презентаций пространства open space, в котором размещается основная часть сотрудников банка.

Интерьер банка предполагает некоторую консервативность, в сочетании с технологичным минимализмом. Арендаторы банки должны иметь возможность проводить ремонт в помещении под свои нужды, а также, чтобы внедрить в интерьер корпоративный дизайн. Это предполагает со стороны арендодателя готовность  предоставить арендные каникулы, в ходе которых банк будет ремонтировать офисное помещение, оплачивая нулевую или минимальную арендную плату. Есть некоторые требования к помещению, которые касаются  конструктива и не могут быть добавлены просто в процессе реновации помещения. Банковский офис предполагает наличие большого количества естественного света, а значит в помещение должны быть большие окна или стеклянные стены. Вложения в реновацию помещения банковской структурой предполагают долгосрочный арендный договор, чтобы инвестиции не прошли в пустую. По этой же причине, банки зачастую предпочитают арендовать отдельно стоящие здания. Например, можно арендовать офис под банк в отдельно стоящем здании Покровка 43, стр1.

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 872 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 394,3 кв.м.
Аренда офиса 394,3 кв.м.
Алёна Массальская

Консультант

Аренда офиса 1373,2 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента