Мини-офис: кому нужен и где искать?

Активная поддержка государством сектора малого и среднего бизнеса в последние годы увеличила темпы роста новых предприятий на российском деловом рынке. Молодые компании, пользуясь кредитной поддержкой государства, стремятся завоевать свое место на рынке. На первых порах очень часто молодые предприниматели не могут себе позволить снять офис в Москве и работают из дома. Нередко, чтобы повысить свою эффективность и снизить затраты на оргтехнику, например, они прибегают к помощи такого современного формата, как коворкинг.

Однако со временем, если компания продолжает свое развитие, неизбежно возникает потребность в более частых встречах с клиентами на своей территории. А также появляются наемные сотрудники, которым предпочтительно работать на одной территории, чтобы быть в курсе всего происходящего в фирме и координироваться по задачам. На этой стадии молодой компании уже необходимо снять офис . Одной из лучших альтернатив коворкингу в этом случае становится аренда мини-офиса.

Большой плюс мини офисов в том, что в большинстве случаев они сдаются в аренду со всеми необходимыми для работы условиями. Бизнес-центры, предлагающие мини-офисы в аренду, стараются провести в помещении хороший ремонт, нередко предоставить арендатору мебель и необходимый набор оргтехники. Это способно серьезно сэкономить бюджет молодых предпринимателей и позволит вкладывать в аренду необходимый минимум, а остальные деньги пускать в оборот своего дела. Бизнес-центры, сдающие мини-офисы в большинстве случаев обладают всей необходимой инфраструктурой для арендаторов – пункты общественного питания, охрана, уборка помещений, парковка и так далее.

Сегодня мини-офисы в аренду предлагают бизнес-центры во всех районах Москвы, в том числе в историческом центре. Например, мини-офисы доступны в БЦ «Военторг», расположенном на улице Воздвиженка, в полукилометре от Кремля и в шаговой доступности от Арбата и Никитского бульвара.

Впрочем, есть у мини-офисов и относительный недостаток: в пересчете стоимость аренды одного квадратного метра мини-офиса будет выше, чем у помещения стандартного размера. Однако, если число сотрудников компании не превышает 5-10 человек, то небольшой офис в нужном вам районе и за небольшую цену за счет малой площади станет идеальным вариантов для вас.

Редакция

Предыдущая Вернуться в раздел

Полезная информация

Портфолио сделок

Аренда офиса 872 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента

Продажа 9000 кв.м.
Продажа 9000 кв.м.
  • Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
  • Котляковская ул.
Нармин Давудова

Заместитель директора

Аренда офиса 4589 кв.м.
Аренда офиса 4589 кв.м.
Нармин Давудова

Заместитель директора