СМИ о нас
Интерес продуктовых сетей к торговым площадям упал на 13 процентов
Интерес продуктовых ретейлеров к торговым площадям упал за 2013 год на 13%. По итогам года в общей структуре спроса их доля составила 40%, подсчитали в компании Praedium. Наибольшую активность на рынке демонстрировали "Ашан", "О`Кей", "Карусель", "Лента", "Виктория".
"Спрос со стороны продуктовых ретейлеров начал снижаться именно в III квартале: в это время начал свое снижение курс рубля, а сейчас он "просел" на 15%.
Большинство иностранных ретейлеров, развивающихся в России, кредитуются в иностранных банках, и для них разница в курсах валют играет существенную роль при принятии решения о развитии новых точек.
Кроме того, в Москве сохраняется дефицит качественных вакантных торговых площадей: уровень вакантности в сегменте торговой недвижимости вырос за год всего на 1%, свободных участков для строительства новых ТЦ становится все меньше.
Также существенными предпосылками для снижения спроса на торговые площади стали меры по ужесточению налоговой политики в сфере офисной и торговой недвижимости. Эти причины являются основными влияющими факторами на снижение спроса со стороны продуктовых сетей. Вероятнее всего, такая тенденция продолжится и в этом году", - рассказал Сергей Камлюк, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium.
Источник: http://www.rg.ru/2014/02/27/torgovla-site-anons.html
Портфолио сделок
- Клиент: Астон Консалтинг, ЗАО
- Шаболовка-31
- Площадь 31500 м2
Директор департамента
- Клиент: Глосав
- Бизнес-центр "Воробьёвский"
- Площадь 16000 м2
Директор департамента
- Клиент: ЦОКР
- Марксистская ул, д 14/16 стр 1, Москва
- Площадь 1735.9 м2
Директор департамента