СМИ о нас
Гни свою линию
С развитием современных технологий и увеличением числа людей, работающих по плавающему графику, за рубежом родилась концепция гибких офисов. В последние годы она развивается и у нас, правда, пока в основном в западных компаниях. «Дом» попытался разобраться — зачем работодатели «сгибают» пространства и как чувствуют себя сотрудники, находящиеся в таких офисах.
Конечно, концепция незакрепленных мест появилась из-за желания сэкономить: есть сотрудники, которые часто бывают на встречах и переговорах, работают «в полях», в командировках — в результате их личные столы долгое время пустуют. Кроме того, работники уходят в отпуска и на больничные, берут отгулы. По статистике, в стандартных офисах занято только около 70 процентов рабочих мест. Так зачем переплачивать?
В соответствии с самой сутью идеи гибких офисов, которая предполагает высокую мобильность, точного определения таких пространств не существует. Главное, что их создают с учетом специфических потребностей организации и ее сотрудников, их основная задача — оптимизация использования помещений, а важная характеристика — присутствие «общих» рабочих мест, не закрепленных за определенными людьми. При этом количество подобных совместных столов в разных компаниях варьируется от нескольких штук до полного отсутствия личных мест даже для высшего руководства.
Подробнее в источнике: http://dom.lenta.ru/articles/2015/07/09/flexoffice/
Портфолио сделок
- Клиент: ЦОКР
- Марксистская ул, д 14/16 стр 1, Москва
- Площадь 1735.9 м2

- Клиент: МедиаМаркт
- Симонов Плаза
- Площадь 62500 м2
- Клиент: Глосав
- Воробьёвский
- Площадь 16000 м2