СМИ о нас
Дорого-зелено
Как минимум половину свободного от сна времени большинство из нас проводит в офисе. И если дома мы обычно имеем право голоса в вопросах дизайна, деталей обстановки, освещения и вентиляции, в офисе с этим сложнее. Любой офисный сотрудник, копни поглубже, чем-нибудь да недоволен в своих условиях работы.
Жалобы могут быть самыми разными — обоснованными и надуманными, незначительными и становящимися причиной увольнения, а еще их можно классифицировать с той точки зрения, от кого именно они исходят, от руководителя или рядового сотрудника. И дело тут не в том, что «все равны, но некоторые равнее»: действительно, точка зрения, назовем их так, лиц, принимающих решения об аренде офиса, учитывает куда больше аспектов. «В одном из качественных бизнес-центров класса В+ недалеко от метро "Автозаводская" арендаторам, что парадоксально, не нравится обилие развитой инфраструктуры на территории здания, — приводит забавный пример Нелля Имаметдинова, заместитель директора департамента офисной недвижимости компании Praedium. — Первые этажи зданий этого бизнес-центра отданы под стрит-ритейл: там присутствуют кафе, рестораны, продовольственные магазины и магазины одежды, фитнес-клуб и т.д. И руководителей компаний-арендаторов не устраивает, что их сотрудники все время норовят задержаться с обеденного перерыва, проводя время в кафе и фитнес-центре. Арендаторы на полном серьезе просят пересмотреть состав ритейлеров на первом этаже».
Полный текст: http://dom.lenta.ru/articles/2015/03/03/ecooffice/
Портфолио сделок

- Клиент: Оптовая турецкая компания по продаже текстильной продукции
- Котляковская ул.
- Клиент: Глосав
- Воробьёвский
- Площадь 16000 м2

- Клиент: World Class
- Ямъ Плаза
- Площадь 5446.9 м2