СМИ о нас

Дорого-зелено

Как минимум половину свободного от сна времени большинство из нас проводит в офисе. И если дома мы обычно имеем право голоса в вопросах дизайна, деталей обстановки, освещения и вентиляции, в офисе с этим сложнее. Любой офисный сотрудник, копни поглубже, чем-нибудь да недоволен в своих условиях работы.

Жалобы могут быть самыми разными — обоснованными и надуманными, незначительными и становящимися причиной увольнения, а еще их можно классифицировать с той точки зрения, от кого именно они исходят, от руководителя или рядового сотрудника. И дело тут не в том, что «все равны, но некоторые равнее»: действительно, точка зрения, назовем их так, лиц, принимающих решения об аренде офиса, учитывает куда больше аспектов. «В одном из качественных бизнес-центров класса В+ недалеко от метро "Автозаводская" арендаторам, что парадоксально, не нравится обилие развитой инфраструктуры на территории здания, — приводит забавный пример Нелля Имаметдинова, заместитель директора департамента офисной недвижимости компании Praedium. — Первые этажи зданий этого бизнес-центра отданы под стрит-ритейл: там присутствуют кафе, рестораны, продовольственные магазины и магазины одежды, фитнес-клуб и т.д. И руководителей компаний-арендаторов не устраивает, что их сотрудники все время норовят задержаться с обеденного перерыва, проводя время в кафе и фитнес-центре. Арендаторы на полном серьезе просят пересмотреть состав ритейлеров на первом этаже».

Полный текст: http://dom.lenta.ru/articles/2015/03/03/ecooffice/

Предыдущая Вернуться в раздел

Портфолио сделок

Аренда офиса 1232,2 м2
Роман Щербак

Директор департамента

Аренда офиса 394,3 кв.м.
Аренда офиса 394,3 кв.м.
Алёна Массальская

Консультант

Аренда офиса 980 кв.м.
Аренда офиса 980 кв.м.
Роман Щербак

Директор департамента