СМИ о нас
Всё — на продажу!
Сегмент коммерческой недвижимости переживает не лучшие времена. Не удивительно: покупательская способность невелика (по данным Росстата, в этом году она снизилась на 20 %). Как результат, некоторые популярные бренды уходят с рынка, освобождая площади. Плюс к этому вводятся площади в новых ТЦ, строительство которых прошло «точку невозврата» ещё в докризисное время. Чем заполнить новые площади и как использовать освобождающиеся — задача, требующая креативного подхода.
Проверка на прочность Конечно, считает заместитель генерального директора компании Praedium Александр Ошурко, представить себе бесповоротное перепрофилирование ТЦ сегодня достаточно сложно. «Дело в том, что развлекательные арендаторы берут всегда большой объём площадей, становятся "якорями" ТРЦ, но платят не самые большие деньги. Офисные площади в ТЦ хоть и встречаются до сих пор, особенно в регионах, все же располагаются, как правило, в отдалении от покупательских потоков, которые могут мешать работникам. Возможно, ТЦ и ТРЦ стоит рассмотреть организацию на свободных площадях каких-то уникальных маркетинговых инструментов: к примеру, создать сцену для выступления модных артистов, предложить использовать площади под арт-выставки, инсталляции, проводить различные фуршеты», – комментирует эксперт.
Подробнее на Квадрум.Медиа: https://kvadroom.media/business/47209/
Портфолио сделок
- Клиент: АльфаЮми
- Басманная Стар. ул, д 18 стр 3, Москва
- Площадь 1602.1 м2

- Клиент: Магнит
- РТС Варшавский
- Площадь 18840 м2