СМИ о нас
Офисы для туркомпаний. Выживают сильнейшие
Не последним условием, которое может помочь туристической компании в бизнес- или торговом центре, является эксклюзивность размещения. Нередко это никак не оговаривается с собственником, и в здании могут быть расположены несколько агентств (на разных этажах либо в непосредственном соседстве). Однако в случаях, когда площадь сдается на небольшом объекте, туристическая компания, скорее всего, будет представлена в единственном числе. «Здесь ситуация во многом зависит от желания собственника видеть именно данного арендатора, — считает О. Моисеева. — Если заинтересованность есть, то согласовать возможность эксклюзива не составит труда».
Нелля Имаметдинова, заместитель директора департамента офисной недвижимости компании Praedium, считает такое условие крайне важным. «В требованиях турагентств к офисам всегда прописывается отсутствие конкурирующих компаний в пешей доступности», — пояснила она. В то же время собственники вполне могут предложить и компромиссное решение...
Скорее всего, операторы, которые остались на рынке, постараются удержать прибыльные точки, и переезды будут происходить только тогда, когда владелец не готов идти на компромиссы по ставкам. Новых офисов продаж в настоящее время открывается крайне мало. Однако такая ситуация не будет вечной. «Вероятнее всего, она выровняется в ближайшие год-два, но пока можно констатировать лишь тот факт, что туристический бизнес в этот кризисный период просел очень серьезно», — резюмирует Н. Имаметдинова.
Подробнее в источнике: http://dmrealty.ru/SearchContent/View?contentViewID=1f9420eb-fc4b-40f5-b72d-6f42461ffa1d
Портфолио сделок

- Клиент: Астон Консалтинг, ЗАО
- Шаболовка-31
- Площадь 31500 м2
- Клиент: Глосав
- Воробьёвский
- Площадь 16000 м2

- Клиент: АО "РТ МедТех"
- Бизнес-центр "Silver-House"