СМИ о нас
Маленькие офисы в аренду: как снять недорого?
Аренда мини-офиса – услуга, довольно востребованная на столичном рынке коммерческой недвижимости. Многие арендаторы готовы снимать для своих нужд только небольшие площади, поскольку основной штат их сотрудников трудится удаленно, а офис нужен лишь для 10-15, а иногда и двух-трех человек. Как маленькому арендатору снять офис с выгодой для себя? Где искать недорогие мини-офисы? И какие офисные блоки подойдут тем, кому необходимо встречаться в офисе с клиентом? Расскажут специалисты.
Как показывает обзор коммерческой недвижимости, ставки аренды маленьких офисных помещений (до 100 кв.м) выше, чем на более крупные офисные блоки, даже в условиях схожей локации. Это обусловлено как востребованностью таких офисов, так и неудобством для собственника в «нарезке» этажа на мелкие площади и возведении дополнительных перегородок и входных групп. Таким образом, аренда под офис маленькой площади обойдется в среднем на 10-15% дороже, чем большой офис в том же бизнес-центре. Если вас не пугает увеличенная арендная ставка, то взять мини-офис в аренду получится во многих бизнес-центрах класса А и В+. Как правило, они располагаются в историческом центре Москвы и имеют хорошую транспортную доступность. Некоторые собственники сдают под мини-офисы целые этажи своих бизнес-центров, поэтому снять помещение под офис в них будет несложно. Рассматривать большие престижные бизнес-центры стоит в том случае, если вашей небольшой компании необходимы постоянные встречи с клиентами в рамках своего офиса. Качественные бизнес-центры, помимо аренды офисов, часто также предоставляют услуги по дополнительной аренде переговорных комнат, конференц-залов, услуг секретаря и пользования оргтехникой.
Если же ваша деятельность не предполагает постоянных клиентских переговоров, а для работы вам нужен просто комфортный офисный блок для нескольких сотрудников, то присмотритесь к офисным центрам класса В и С. Такие офисные комплексы располагаются чаще всего за Третьим транспортным кольцом, но недалеко от метро, что позволяет небольшой компании удобно разместиться и недалеко от домов сотрудников. Арендовать мини-офис в таком здании будет намного дешевле, чем снять офис в бизнес-центре. Из ощутимых минусов стоит учитывать, что в таких БЦ, как правило, выполнена не самая качественная отделка, а также отсутствует собственная инфраструктура. Но, если вас это не пугает и вы готовы пользоваться общей инфраструктурой района, то такой экономный вариант вам подойдет.
Тем, кого интересует аренда офиса недорого, для быстрой и верной реализации собственных планов стоит обратиться к консультантам рынка офисной недвижимости. Они смогут подобрать выгодный вариант для размещения в короткие сроки, а также помогут вам при переговорах с собственником недвижимости. Кроме того, заключив договор с консультантом, вы обезопасите себя от юридических рисков.
Редакция сайта
Портфолио сделок

- Клиент: МедиаМаркт
- Симонов Плаза
- Площадь 62500 м2
- Клиент: АльфаЮми
- Басманная Стар. ул, д 18 стр 3, Москва
- Площадь 1602.1 м2
- Клиент: Глосав
- Воробьёвский
- Площадь 16000 м2