СМИ о нас
Как выгодно купить помещение в ТЦ?
Несмотря на непростые экономические времена, анализ рынка коммерческой недвижимости показывает, что сегодня в сегменте коммерческой недвижимости и торговой в частности остается множество свободных ликвидных площадей, еще не занятых игроками рынка. Кроме того, ряд частных и институциональных инвесторов еще не успели вложить свои средства и подыскивают выгодные активы для долгосрочных вложений. Насколько сегодня выгодна продажа помещений в торговых центрах и их покупка, расскажут эксперты.
Продажа торговых площадей сегодня пользуется меньшим спросом, нежели, к примеру, год назад. Это связано не только со спадом спроса, но и со снятием ряда объектов с рынка. Боясь продешевить в продаже на падающем рынке, собственники перестали выставлять свои объекты и приняли решение сдавать их в аренду, пока ситуация не изменится. Однако, к вниманию потенциальных инвесторов, стоит учесть, что на рынок в это непростое время выходят «стрессовые» активы: коммерческие площади, которые собственникам по ряду причин необходимо срочно продать. Не стоит заблуждаться насчет состояния таких торговых блоков: конечно, среди них встречаются малоликвидные площадки, однако нередко попадаются и совершенно обычные коммерческие площади. Бывает так, что срочная продажа коммерческой недвижимости необходима собственнику с целью быстрой оптимизации своих активов, получения крупной суммы денег или по причине отъезда владельца недвижимости из страны. В любом случае, потенциальному покупателю не стоит заранее отметать дешевые и привлекательные на первый взгляд предложения: продажа площадей в торговых центрах как сегмент весьма неоднородна, и разобраться досконально в качествах предлагаемого торгового блока поможет только грамотный консультант.
Цены продажи торговых помещений в ТЦ и ТРЦ Московского региона серьезно зависят прежде всего от локации объекта. Также на стоимость помещения влияет транспортная доступность торгового центра: в ТЦ у метро или вблизи крупных транспортных развязок цены помещений будут выше, нежели в аналогичном объекте в глубине жилого массива. Также важна заполняемость ТЦ. «Заходить» с инвестициями в небольшой торговый блок стоит в тот торговый центр, где заполняемость арендаторами составляет хотя бы 50%, кроме того, где есть один или несколько качественных известных якорных арендаторов, привлекающих основной поток посетителей.
Если вас интересует продажа площадей в торговых центрах или их приобретение, обратитесь к серьезным консультантам рынка. База коммерческой недвижимости, собранная профессионалами рынка, поможет вам рассмотреть все актуальные и подходящие именно вашему бизнесу предложения и сделать правильный выбор для своих будущих инвестиций.
Портфолио сделок

- Клиент: Магнит
- РТС Варшавский
- Площадь 18840 м2

- Клиент: АО "РТ МедТех"
- Бизнес-центр "Silver-House"