СМИ о нас
“Естный” запланировал выход на московский рынок
За три года сеть “Естный” намерена увеличить количество минимаркетов до 480.
Как сообщает “Деловой Петербург”, до конца года запланировано открытие 30−40 торговых точек.
Ритейлер уже ищет инвестора для запуска франшизы и расширения сети в Санкт-Петербурге и Москве.
Сеть "Естный" насчитывает 140 минимаркетов площадью 50−100 кв. м, расположенных во встроенных помещениях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
По словам Егора Остапенко, директора департамента торговой недвижимости компании Praedium, перспективы развития у сети в Московском регионе, безусловно, есть, однако стоит учитывать, что конкуренция в данном сегменте в Москве значительно выше, чем в Санкт-Петербурге. "Конкурировать сети в данном случае придется не с крупными сетевыми ритейлерами, а точечными частными магазинами шаговой доступности, которых в городе на данный момент в принципе достаточно. Новая сеть сможет выйти на рынок, но в каком количестве магазинов ей удастся закрепиться, покажет только время", - отметил Остапенко.
Источник: http://www.arendator.ru/news/155560-ldquoestnyjrdquo_zaplaniroval_vyhod_na_moskovskij_rynok/
Портфолио сделок
- Клиент: ИВЦ Инсофт
- Вятка
- Площадь 9486.5 м2
Заместитель директора
- Клиент: World Class
- Ямъ Плаза
- Площадь 5446.9 м2
Директор департамента
- Клиент: НИРИТ-СИНВЭЙ Телеком Технолоджи
- Лотос, башня С
- Площадь 29450 м2
Заместитель директора